Bali! My Quick decision.

Я могу честно всем признаться, что путешествия – это Моя страсть. Мои друзья уже знают, что я очень быстро могу принимать решения, не всегда, конечно, эти решения приводят к положительным результатам, но они приводят к результатам, Какими бы они ни оказались. В любом случае, когда решение принято, что-то происходит, если оно неправильное, то нужно принимать следующее решение для того, чтобы улучшить ситуацию, ну, а если оно правильно, тогда нет и никаких проблем. Наслаждайся моментом. Так произошло и на этот раз.

У меня две основных профессии в Соединенных Штатах Америки. Я работаю на полставки медсестрой в госпитале в городе сан-диего, И также у меня свой бизнес переводчика. Так случилось что я должна была переводить во время Очень серьезного судебного процесса на протяжении двух недель поэтому я заранее оформила отпуск в больнице.

Но как Иногда случается в юридической сфере, суд был отменён.  И я встала перед дилеммой: возвращаться ли мне на работу в больницу, сидеть ли дома две недели или съездить куда-нибудь. Как вы понимаете выборы для меня был очень легким. Ха-ха-ха

на ловца и зверь бежит. Один мой новый знакомый услышав о моей  дилемме, поделился со мной очень важной информацией с которой и я с вами поделюсь.

Я вышла на Google flights и увидела огромную карту мира с ценами на настоящий момент в любую точку мира. Вот таким образом я и выбрала Бали, так как билеты оказались супер заманчивыми.  $482 из  Лос-Анджелеса до Бали  и обратно.

И Хотя моё путешествие будет супер коротким, всего лишь 4 дня здесь и 3 дня в пути. Да можно закатить глаза, но можно было посидеть и дома , но я решила что лучше я проведу 4 дня в новой незнакомой мне стране.

Всё складывается просто шикарно. Если кто-то захочет не потратив больших денег приехать на Бали, Вы можете просто снять бунгало за 14 долларов в сутки, но я решила шикануть, ха-ха-ха и сняла пятизвездочный отель за 65 долларов в сутки.

Здесь невозможно угадать цены, есть гораздо более шикарные пятизвездочные отели за полторы тысячи доллоров сутки, но есть и такие как мой. Сервис отличный. Комната очень удобная, шикарная постель класс туалет и ванна. Снаружи может быть не совсем презентабельный. Но зато есть шикарный ресторан с отменным включенным завтраком.

Я приехала в полночь Поэтому до постели добралась в лучшем случае где-то в 1:00 ночи точка в 6:00 утра я проснулась в своей мягкой королевской постели от прекрасного пения тропических птиц. Я могла бы закрыть балкон и продолжить свой сон запятая очень даже легко, Но я приняла волевое решение пойти погулять по пляжу и может быть увидеть восход солнца. Восхода я не увидела запятая так как было облачно, но шум Прибоя и мягкий мокрый песок между пальцами моих ног сделал свое чудо, Я проснулась. Это ли не счастье, наслаждаться моментом на морском берегу,  Зачем мне повстречался просто чудный малыш, щенок который поприветствовал меня во всем правилам Щенячий любви.

А по дороге в отель Я нашла еще одно место, куда я обязательно загляну. Похоже что за 20 долларов я смогу получить полностью массаж, маникюр и педикюр, всё это на протяжении 2 часов! Итак наслаждаюсь моментом. Продолжение следует.

3 thoughts on “Bali! My Quick decision.

1. Отлично Светочка, я рада что ты наслаждаешься каждым моментом!

2. Svetik ! Enjoy freedom ! My biggest passion is traveling too ! But I need to wait a bit to join you :))) Find rice field in Bali ,they are impressive .