(See English Version in the next post)
Предначертание
Вчера на работе нам объявили, что госпиталь переходит на disaster mode, то есть переходит в режим работы на чрезвычайное положение. Если честно, то, конечно, в начале это известие меня просто ошеломило, я не ожидала, что всё так серьёзно, но, тем не менее, страха не было, а была готовность. Почему? Я только теперь понимаю, что такое предначертанность судьбы.
То есть то, что в 25 лет мне казалось крахом предыдущих мечтаний, когда пришлось бросить журналистику, оказавшись в Америке, теперь, четверть века спустя, я понимаю, так было надо. Мне суждено было быть в медицине с самого начала. Любимой игрой в детстве была игра не в дочки-матери, а в больницу. Тогда, еще до спида, шприцы из стекла и металла стерилизовали посредством кипячения, ну и, соответственно, списывали их, если стекло трескалось. Вот мы, маленькие девчонки, и бегали иногда под окнами поселковой больницы, выпрашивая настоящие шприцы. Это был кайф – держать в руках настоящий шприц, который даже не протекал через эти символические трещины, и выталкивать поршнем из него несколько капелек «лекарства», так же, как это делали заправские медсестры! Если честно, до сих пор обожаю шприцы.
Тем не менее, к окончанию средней школы мечталось о журналистике и пугающей, но заманчивой романтике, связанной с Этой профессией. И хотя предначертано мне бало быть медсестрой (как теперь я это понимаю), тем не менее, вселенная позволила мне насладиться юношескими мечтами, которых я тогда достигла своим умом и стараниями. Я выучилась на журналиста в университете, где, кстати, была военная кафедра, соответственно, вселелнная параллельно уже тогда обучала меня профессии медсестры гражданской обороны. И вот, Казалось бы, я получила то, о чем мечтала, и даже больше: наткнувшись на радио вместо газетного дела, я по ходу обнаружила тем самым любовь к звуку и слову, сказанному с эмоциями, и стала довольно-таки популярным молодым радио-журналистом в Хабаровском крае.
И именно журналистика свела меня тогда с молодым обаятельным Американцем, с которым через пару лет я перебралась в Америку. Тем не менее, вскоре, в силу роковых обстоятельств и ошибок я оказалась одна с младенцем на руках, в такой трудной ситуации, когда уже было не до журналистики, а нужно было делать выбор и выживать. Банальная ситуация – мать-одиночка, иностранка, на улице. И вот вселенная послала меня на действительно серьезное испытание: преодоление голода, недосыпа, страха перед иммиграционными властями, и всё это во время обучения на английском языке с русско-английскими словарями, толстыми книгами по медицине, и так, в течение 5 долгих , нескончаемых, казалось бы, лет. Итогом чего стала моя вторая профессия – медсестры.
И вот теперь, когда казалось бы, жизнь удалась, всё стало на свои места: профессия медсестры за эти 20 лет стала для меня не просто работой, как средство выживания, а стала моей второй любовью, страстью к жизни, и смыслом существования. За последние семь лет я могла себе позволить работать только на полставки, получая удовольствие от медицины, путешествуя по миру, иногда учавствуя в гуманитарных медицинских миссиях волонтером-медсестрой. И вдруг – вирус!
Оказывается, вот к чему меня готовила судьба. Все предыдущие испытания оказались первыми кирпичиками закалки моего духа, моей души, для того чтобы без страха встретить вот эти трудности, которые уже не я сама создала посредством ошибок, делая какой-то выбор, а вселенная послала эти испытания всему человечеству. И моя задача состоит в том, чтобы просто выполнять мою работу, продолжать быть там, на передовой, помогать людям. Вот Это и есть смысл моего существования, к которому меня готовила вселенная всю мою жизнь.
И я просто испытываю большую благодарность к друзьям и к своим родным за их сердечную моральную поддержку! Да, нам всем еще немного надо потерпеть. Это еще не конец, рассматривайте все происходящее, как следующую ступень испытания . По крайней мере, я так это ощуюаю и воспринимаю. Эти испытания почему-то нужны для нашего кармического очищения . Я чувствую, что в целом станет хуже прежде, чем станет лучше, однако я знаю, что в итоге обязательно станет лучше. Если честно, страха нет, я готова к испытаниям . Какой бы ни был исход в данном случае для моей жизни, ни один из этих исходов не будет проигрышем. Просто произойдет переход в другую реалию.